в сфере интернет-маркетинга
реализованных проектов
довольных клиентов
На этот вопрос не сложно ответить, введя запрос на поиск какого-либо товара или услуги. Первые 4 строчки поисковой выдачи Яндекса являются рекламными объявлениями. Это платное размещение рекламы товаров и услуг. Для того, чтобы начать продвигать свои услуги или товары на платной основе через рекламу в Яндексе, необходимо грамотно настроить рекламу. В противном случае, вы можете потратить рекламный бюджет на ненужных посетителей.
Необходимо было провести аудит РК, вывести рекламные объявления в ТОП поисковой выдачи и сократить расходы на привлечение клиента.
1) Была проведена работа по сбору и анализу ключевых запросов, выбраны самые целевые запросы и отсеяны мусорные запросы.
2) Были грамотно составлены рекламные объявления. Динамические заголовки, релевантные описания, вывод объявлений в ТОП, выделенные преимущества и дополнительные ссылки, позволили увеличить CTR объявлений с 8% до 15%.
3) Отсеивание мусорных запросов, грамотно сделанная посадочная страница позволило сократить расходы на 1 лида и повысить их количество
4) Для максимального эффекта был полностью переработан сайт компании
Таким образом, проделав работу над настройкой рекламных кампаний и переработав посадочную страницу, мой клиент сократил свои расходы на привлечение клиента с 20% от выручки до 8% на одного клиента, и увеличил количество клиентов для своего бизнеса.
Увеличение объёма продаж товаров клиента
1) На основе первоначального аудита сайта компании, было принято решение создать интернет магазин
2) С заказчиком была согласована цветовая гамма сайта и логотип. Утверждён и реализован дизайн интернет-магазина
3) Была произведена настройка рекламы в Яндекс Диеркт по всем товарным категориям
4) Были составлены продающие рекламные объявления
5) Объявления были выведены в ТОП показов Яндекса
6) Были отсеяны нецелевые запросы
7) Были созданы рекламные кампании для товаров
8) Настроена стратегия “Доля рекламных расходов”
9) Были оформлены объявления на Авито в фирменном стиле
10) Компания была размещена в справочниках Яндекс Бизнес и 2ГИС с грамотным оформлением карточки организации
В результате перечисленных действий, мой клиент значительно увеличил объём продаж своих товаров через интернет-магазин. Так как товары магазина являются постоянного потребления, то клиенты постоянно возвращаются за покупками в данный магазин, что позволило быстро окупить рекламные расходы и получить стабильную прибыль.
Увеличение количества клиентов по определённым видам услуг с ограниченными затратами на привлечение клиента не более 10% от выручки за услугу.
1) Для достижения максимального эффекта, был полностью переработан сайт компании
2) Были созданы посадочные страницы под каждый вид услуг
2) Была настроена реклама в Яндекс Директ по всем услугам компании.
3) Были удалены нецелевые запросы
4) Показы рекламных объявлений были выстроены так, что в рабочее время реклама идёт по стратегии «Средняя цена клика», а в нерабочее время по стратегии «Плата за целевое действие». Таким образом, компания не теряла рекламные средства в нерабочее время, но реклама продолжала работать.
5) Были оформлены карточки организации в справочниках 2ГИС и ZOON и проработаны отзывы о компании. Сфера услуг данной ниши, очень конкурента, и клиенты часто искали отзывы о компании, для сравнения с остальными, и попадали на хорошо оформленные карточки организации с хорошими отзывами, что не оставляет сомнений сделать выбор в пользу компании клиента.
В результате проделанной работы, уже в первый месяц удалось значительно увеличить количество целевых клиентов, в пределах ограниченного рекламного бюджета.
Хорошо настроенная реклама, и сайт, не дают прибыль, без хорошо отлаженного отдела продаж с хорошей качественной консультацией. В данной организации была настроена и подключена CRM система и IP телефония для каждого рекламного канала, что позволило фиксировать всех клиентов и информацию о статусах заявок.
Долгий перезвон, не отвеченные звонки или просто оставленные без внимания клиенты, быстро перешли в статус «Отказ». С помощью сквозной аналитики, удалось быстро определить причину отказов и провести работу по оптимизации отдела продаж.
Залог успешного бизнеса в интернете = качественно проработанная посадочная страница + грамотно настроенная реклама + фиксация сделок в CRM + подключение сквозной аналитики + чёткие скрипты отдела продаж
*Стоимость продвижения зависит от объёма работы, конкуренции в нише, сложности продвижения товара/услуги.
Для увеличения количества клиентов в вашу компанию, необходимо проделать ряд работ по продвижению ваших услуг или товаров. Необходимо определить вашу целевую аудиторию, провести анализ сайта, анализ настройки рекламных кампаний, проверить корректность заполнения справочников. Залог успешного бизнеса в интернете = качественно проработанная посадочная страница + грамотно настроенная реклама + фиксация сделок в CRM + подключение сквозной аналитики + чёткие скрипты отдела продаж.
Для решения данной задачи необходимо определить, какие показатели влияют на стоимость. Это могут быть:
1) Высокие ставки конкурентов
2) Низкая конверсия сайта
3) Низкая конверсия отдела продаж
4) Не качественный рекламный трафик
Для того, чтобы определить, на каком пункте ваш клиент «отваливается», необходимо подключить CRM систему и IP телефонию для каждого канала продаж, тогда вы будете точно понимать, откуда клиент пришёл, сколько вы потратили на его привлечение и на какой стадии сделка срывается. Имея все данные, можно понять над чем стоить работать.
Рекламный бюджет рассчитывается исходя из следующего
1) Сколько стоит клик по целевому запросу
2) Какую позицию в рекламной выдаче вы хотите занимать
3) Прогноз запросов в месяц
Зная эти показатели, вы можете рассчитать рекламный бюджет.
Пример: Стоимость клика по запросу «Ремонт квартир» для первой позиции равен 250 рублей. Вы хотите показываться на 1 позиции (кликабельность в данном случае будет = 12%). По статистике запросов вы видите, что в среднем в месяц, люди интересуются ремонтом квартир где-то 1200 раз. Отсюда следуют, что вы получите 144 клика в месяц, по 250 рублей. Рекламный бюджет будет равен 36 000 рублей/мес.
Для понимания, сколько вы потратите на привлечение 1 клиента, необходимо воспользоваться примером:
Стоимость клика = 250 р. (подставить вашу стоимость клика)
Кол-во кликов = 100
Конверсия сайта = 8% (средняя по статистике)
Конверсия отдела продаж = 30% (средняя по статистике)
Отсюда следует, что из 100 кликов мы получим 8 обращений с затратой в 2 500 рублей. Из 8 обращений в оплату перейдут 30%, итого 2 клиента. Получается, что на 2 клиентов мы потратили 2 500 рублей, а на одного 1 250 рублей
Да. Я являюсь самозанятым, плачу налоги самостоятельно. Мы заключаем договор, я выставляю счёт на оплату, вы оплачиваете, я выдаю вам чек об оплате. Всё прозрачно.
Заполните форму, и я свяжусь с вами, чтобы обсудить ваш проект
Сайт принадлежит Балакиреву Антону Викторовичу (ИНН: 633012680908). Посещая сайт, вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта balakirev-anton.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых осуществляется на условиях политики конфиденциальности. Указанные данные могут быть использованы для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования сайта balakirev-anton.ru Оформляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку ваших персональных данных.
Собрали для вас лучшие решения, закрывающие большинство требований, предъявляемых к сайту компании, и объединили их в новую услугу Экспресс-сайт. Просто предоставьте контент, картинки, выберите цветовую схему и получите сайт для вашего бизнеса через 2 дня.
Тариф Экспресс разработан как быстрое и эффективное решение для задач вашего бизнеса. Если вашей компании нужен имиджевый сайт и не требуется индивидуальная проработка пользовательских сценариев – это то, что вам нужно. Напишите контент для подготовленных блоков, эффективность которых проверена на сотнях сайтов, подберите картинки и наши специалисты создадут из этого ваш сайт всего за один день